понедельник, 25 июля 2011 г.

Открытка и рамка

Всем привет!
Представляю вашему вниманию открытку по случаю рождения малыша. Сделана по скетчу ss72 скетч
В моем варианте открытке я сделала карамашек для тэга с поздравлением. Вот как то так.

И еще я сделала шебби-рамку для моей дочки. Вот такая она у меня получилась. Использовала бумагу Мелиссы Франсесс, марлю, акрил. краску, гафрокартон, сердце покрыто акрил. лаком. Что скажите? Ну покритикуйте меня, пожалуйста.... очень не хватает критики.... :(



И еще, совсем забросила арт-журнал, но буду исправляться!

3 комментария:

  1. Очень интересные работы, рамочка классная!! :)
    Спасибо, что играете вместе с Sasya's sketches :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже родом из Нефтеюганска! В рамку просто влюбилась! Такая красотища! Критиковать язык не поворачивается)))) Подложка для флажков - это фигурные ножницы?

    ОтветитьУдалить
  3. Рамка замечательная. Нежно по-шебби, нежный зеленый и нежный розовый прекрасно сочетаются и малышка очаровательная.

    ОтветитьУдалить