четверг, 16 января 2014 г.

Мягкая открыточка

Здравствуйте, мои хорошие!
Сегодня с мягкой открыточкой для блога "Шебби-Шик". Задание у нас такОЙ в этом месяце :) Участвуйте до 15 февраля! И по ней же МК, может будет кому интересно. А мне самой открытка оччень понравилась, считаю ее самой лучшей в моем открыточном деле. В общем смотрим:

Для ленивых, публикую МК

Для основы открытки нам необходимо - миллиметровый картон, ткань - у меня неокрашенный лен, и сама мягкая основа - синтепон, у меня на момент создания открытки синтепона не оказалось, я использовала фетр. Отмеряем и отрезаем нужный размер открытки, причем фетр и картон должны быть одного размера. А ткань мы отмеряем  по 1 см больше с каждого края, чем основа, и короче с нижнего края на 5-6 см.
 Затем берем кружево (оно может быть различным). В моем случае я взяла шитье. С помощью нитки с иглой присбариваем наше кружево, чтобы получились мягкие складочки. Размер должен быть равен ширине открытки и плюс по 1 см на сгиб.
Собираем нашу фоновую основу. На картон клеим фетр, затем клеим кружево в два ряда так, чтобы верхнее кружево закрывало шов на нижнем, затем клеим ткань, оставляя по 1 см с каждой стороны открытки на сгиб.
Переворачиваем открытки и приклеиваем к изнаночной стороне края.
Затем прошиваем на машинке (если есть) только ткань, кружево трогать не надо. Теперь приступаем к декору. Я решила взять примовский цветок, кружево, жемчужные завитки, картинки, тычинки, марлю, мелиссовскую рамочку, булавку, бусинки и прочее.
Для декора картинок вырезаем из 3 мм картона основу под них - тег для бабочек и круг для часиков. Затем белым акрилом красим края картона и после высыхании краски клеим картинки. Затем снова красим акрилом, заходя на края картинок. После высыхания  проходимся по краям заготовок наждачной бумагой или пилочкой (старый век) или новомодными инструментами для состаривания краев.



Жемчужный завиток разрезаем на несколько частей, в булавку я продернула акриловую подвеску и бусинку, из кружева и х/б шнура завязала банты, из бинта надергала ниточки, пуговки прошиваем нитками. Приступаем к сбору нашей открыточки. На стык между тканью и шитьем приклеиваем хлопковую ленту. Затем приклеиваем тэг и часики, на часики приклеиваем специально сломанную мелиссовскую рамочку. Живописно располагаем марлевые ниточки, на них клеим цветок.


Затем банты из наших кружев, прикалываем булавку. Осталось приклеить пуговицы и жемчужные завитки и надпись. И уже после всего прошлась сухой кистью с акриловой краской по всей нашей открытке.
Вот и все, открытка в стиле шебби готова.

Надеюсь, вдохновила на новые подвиги. Приятного творчества!

3 комментария:

  1. Нежная открыточка, спасибо за Мк!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, какая же красивая открыточка и замечательный мк!) мне он точно очень полезен!)

    ОтветитьУдалить