среда, 19 февраля 2014 г.

Винтажная открытка и страничка на пяльцах.

Всем привет!
Сегодня покажу открытку, которую я делала для блога "Скрапоголики" в рамках СП "Делаем СТИЛЬно". На этот раз разбираем стиль винтаж. Как то я не очень люблю творить в этом стиле, для меня он немного мрачноват. В задании по данному этапу необходимо использовать предмет "тех времен". У меня телефон. Обязательно загляните в блог. Там девочки-дизайнеры столько натворили красоты - дух захватывает!
 Сегодня также опубликованы МК, где можно наглядно посмотреть, как из "новых" вещей сделать винтажные. 
С открыткой участвую в СП "Женские штучки

  А в блоге "Шебби-Шик" стартовало новое задание "Панно или страничка на пяльцах" Моя работа. 
А наша умничка Галя сделала МК по созданию такой красоты.
Всем спасибо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий