пятница, 25 июля 2014 г.

4 разворот тревела про море!

Привет!
Ну вроде погода налаживается! И хочется снова улыбаться :)!

    У меня следующий разворот в рамках проекта "Вокруг Света со Скрапоголиками". ОЭ этапа-пленка+меморабилия/природные материалы.

 
Здесь конвертик из пленки, в нем лежат ракушки, жемчужина, пайетки. Завязывается пакетик на бант. 

 
Весь декор расположен на раскладушке, которая открывается, под ней место для записей и место для фото. Карман для фото я сделала из пленки, пристрочив ее к основанию листа. Также я использовала упаковку от штампа с надписью, пристрочив ее к пластиковому карману. Здесь косяк №1 у меня - оставленное место для записи- непрактиччное, так как на крышке много объемных украшений, писать будет неудобно.Возможно,я сюда приклею фото, а записи будут в прзрачном кармане.


На правой странике -морское дно. Здесь я сделала два кармана  - для фото и тегов для записей. Также здесь есть рамка для фото. Фото вкладывается в нее отдельно. Примерно так выглядит с фото моего малыша. И косяк № 2 - слишком много объемных украшений на одной и тоже стороне разворотов. неравномерно вобщем.

 Здесь видно, где будут лежать фото и тэги. Впоследствии я хочу вложить теги в морском стиле.
 Рамочка поближе.
  И небольшой МК по пластиковым конвертам - можно взять любой прозрачный материал - файлы, готовые пакетики, упаковку от скрапостей. Готовые пакетики подойдут для сыпучих материалов- песок, микробисер, а сшиты для более объемных украшений.


Вырезаем пакетик из двух частей пленки нужного размера. Прострачиваем стороны на машинке. 

Делаем клапан из скрапбумаги или ткани, любой формы и размера, он должен быть двойной. Кладем сокровища в пакетик, сверху одеваем клапан. Закрепляем все пуговицей, братцем, степлером, лентой, или прошиваем.
Вот такой конвертик получился у меня!

Всего хорошего! 

5 комментариев:

  1. Ой как нравиться! Здорово! Мк отличный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! очень приятно, что мК понравился :)!

      Удалить
  2. Спасибо за секретик) Альбом получается с настроением и характером - настоящий морской волк))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Евгения! Точно подмечено, про волка :)!

      Удалить
  3. Невероятная красота!!! Сплошной позитив!!)

    ОтветитьУдалить