четверг, 19 августа 2010 г.

Об открытках...

Хочу написать здесь мои мысли об открытках. Я, так понимаю, каждый уважающий себя скрапмен, или лучше скрапвумен создают открытки... а я вот не хочу почему-то... ну не лежит у меня душа к ним! и что с ними, с этими открытками делать? дарить? ну, хорошо, я сделаю и подарю. А человек, которому я подарила эту самую открытку, ну порадуется, ну скажет, о! как красиво!, ну постоит она на полке дня 3, и фсе! отправляйся , дорогая, к другим, магазинным, в ящик шкафа... или может я чего-то не понимаю. Вот альбомы мне нравяться, это ДА!

1 комментарий:

  1. Я раньше тоже не любила открытки.Вот только где-то неделю назад сделала первую,по заданию.И очень понравилось!Только я не дарю,так,для себя,на полочку поставила.Конечно,если дарить далеким от творчества людям,будет твоя открыточка в лучшем случае пылиться в шкафу...
    А вот таким же "скрапзависимым" как ты можно!Для них это будет ценный экземпляр в коллекции!))

    ОтветитьУдалить