воскресенье, 3 октября 2010 г.

Моя первая открытка.... :)

привет! где то в предыдущих постах я писала об открытках. о том что у меня нет желания их делать. и вот свершилось. девушка заказала мне открытку, ну мне и пришлось ее делать! и что бы вы думали-мне понравилось, сама открытка, сам процесс! даже жалко теперь отдавать... об открытке. Захотела сделать по скетчу от блога sasya sketches,потому что давно уже нигде не учавствовала, вот захотелось попытать счастье. скетч № 30.

посмотрла на скетч и вспомнила МК от моего уже любимого портала Скрап-Инфо. Спасибо автору за идею. ну, в общем, вот что у меня получилось в итоге.

и еще

Розы собственноручного изготовления из мокрой бумаги. Использовала бумагу КСО Свадебную, тесьму, чипборд. Рамочка тоже собственноручного изготовления, кракле. Ну как? Жду критики. Дорогие мои, она мне очень важна!!!

14 комментариев:

  1. От меня критики не будет!)) Открытка очень понравилась, розочки шикарные!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот...а говорила,что не нравится делать открытки!Видишь,как здорово получилось!!!!Розочки вообще шикарные!!!!

    Такая необычная открытка получилась!!СУПЕР!!!Будешь еще делать?;)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки! наверно, буду! сам процесс понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. сижу вот смотрю, смотрю на открытку.... как будто грубовато затонировала акрилом?

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая! А можно МК по розочкам, очень понравились:)))

    ОтветитьУдалить
  6. какая чудесная открыточка! просто сказка! а розы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, тоже прошу МК в студию! Шикарные розы, цвет, идея!

    ОтветитьУдалить
  8. девочки, МК делать не буду. просто не смогу. вот ссылка. там более менее все описано. но не подробно, но в процессе догадаться можно. если что, пишите вопрос, я отвечу. http://vkontakte.ru/photo-908882_181960078

    ОтветитьУдалить
  9. Получилось здорово и никаких критических замечаний нет! :) Очень нравится ощущение объема открытки.

    ОтветитьУдалить
  10. открытка очень понравилась - и даже не скажешь, что она первая!!! так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  11. beautiful. I love the papers and flowers that you have used. Thanks for joining us this week at Sasya's Sketches.

    ОтветитьУдалить