воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Ура! Всем огромный привет!

Приветики всем, мои дорогие ПЧ и гости блога!
Наконец-то я снова вошла в рабочий режим блога "Шебби-Шик"! У меня случилось счастье 6 мес назад - родился сыночек, маленький карапуз. Теперь у меня двое прекрасных детишек - девочка - принцесска и мальчик - пузатик :) Я очень счастливая мама :))))
Ну так вот, в блоге Шебби-Шик стартовало новое задание - скетч, очень универсальный на мой взгляд. А сколько красоты наделали наши дизайнеры. Непременно сходите посмотреть на работы девочек.


А у меня вот такая открыточка сложилась. Использовала много всего - бумага МF, лист из старой книжки, "польский" чипборд, веточки березы, сломанную статуэтку ангела за 30 руб., бинтик, кружево, бисерную нитку, кракелюр, примовский цветок, тайские розы и пр.



                                    



Давно нигде не участвовала, а так хочется :) и с разрешения авторов блога, хочу поучаствовать в следующих ЧБ, дабы с часами заданий почему то полно на этот раз :)                                              Студия "Елена"                                                                          
                 

                                                                  the shabby tea room   
Еще хотела поучаствовать вот в этом проекте, но решила, что нужно что то особенное и специальное для него сделать, поэтому идею воплощу в жизнь и уже поучаствую с другой работой!
Удачи всем! Спасибо,  что заглядываете...
                           




1 комментарий:

  1. Замечательная открытка.Спасибо за то, что творите со Студией Елена

    ОтветитьУдалить